--Материал: АЛЮМИНИЙ с ЧПУ
--Состояние: 100% абсолютно новый
--Его стильный дизайн идеально подойдет для вашего мотоцикла
--Высокое качество и простота установки
--В комплект поставки входит: 1 штука
Применимость :
Для 2004-2012 65/85/105 SX/XC
Для 2004-2008 125/144 SX/XC/EXC
Для 2004-2008 200 XCW/EXC
Для 2000-2005 250/300 SX/XC/XCW/EXC
Для 2004-2008 400 XCFW/EXCF
Для 2004-2006 525 SX/XC/EXC/XCW
Для 2007-2012 690 E/R
Для 2004-2009 950
Для комплектов для переоборудования сцепления Magura Jack 2007-2013 990
Пожалуйста, подтвердите, что они соответствуют вашей модели перед покупкой
Опишите:
1、 Этот предмет разработан для шоссейных велосипедов, основным преимуществом этого рычага является снижение усилия приведения в действие на 50%.Это означает меньшую усталость, меньшую нагрузку на рычаг и большую выносливость, особенно в условиях гонок с высокой интенсивностью."Короткая" длина рычага позволяет управлять им одним или двумя пальцами, что позволяет прижимать рычаг к перекладине, не ослабляя хватку остальными пальцами.В зависимости от используемого вами монтажного положения, при необходимости вы даже можете использовать захват тремя пальцами.Шарик на конце рычага соответствует требованиям правил безопасности и обеспечивает удобный захват для ваших пальцев; он также помогает предотвратить случайное высвобождение при движении по пересеченной местности на высокой скорости.Ширина рычага распределяет контактное давление на большую площадь поверхности ваших пальцев, уменьшая концентрацию нагрузки, вызывающую образование волдырей;
2、 в его рычаге используется геометрия поворота приклада, поэтому действие такое же, как и у рычага приклада.Разница в том, что тормозной рычаг имеет ту же "короткую" длину, что и умные рычаги сцепления, и имеет тот же эргономичный вид, что и широкое лезвие.Эти функции позволяют вам удерживать рычаг одним или двумя пальцами как на короткой, так и на длинной дистанции.Вы можете крепко сжимать брусья оставшимися пальцами, не опасаясь зажать их между лезвием и перекладиной в ситуации панического захвата.